Поэтому соцсеть пытается сама фильтровать неинтересный контент, просто не показывая его пользователям. Facebook по собственному алгоритму фильтрует весь контент друзей и выдает только те посты, на страницы авторов которых чаще заходит пользователь.

Такое правило в соцсети было введено еще в сентябре 2011 года, когда Facebook сделал крупное обновление ленты новостей. Кроме этого, как известно, верхняя часть ленты с того времени формируется в своеобразные «популярные новости» и «последние новости». Однако даже если выбрать опцию «последние новости», тоже выдаются не все результаты от «лайкнутых» пользователем страниц и подписок на обновления среди френдов.

Чтобы получать максимально обновленные интересные страниц брендов и друзей, нужно зайти на каждую из этих страниц и вручную выставить опцию «получать все обновления».