Мероприятие состоится с 7 по 11 марта в Берлине.
Как сообщает пресс-служба правительства, на 400-метровом стенде Украины мировой общественности будут представлены: Львов со своими шоколадными вкусностями, Харьков — новой концепцией «Smart city», Донецк сделает себе рекламу, используя слоган «Сила и красота», поскольку Донецк – кроме того, что индустриальный центр, еще и город миллиона роз. Крым будет презентовать себя как Жемчужину мира, Одесса покажет себя как город разнообразных впечатлений. Будут здесь стенды Буковины и, традиционно, столицы — Киева.
В центре нового стенда Украины находится изображение стадиона финала Евро-2012 — НСК «Олимпийский». Это место станет центральной коммуникационной платформой различных мероприятий украинской делегации на ITB.
Слоган украинского стенда – «Самое время увидеть Украину» — часть современной маркетинговой кампании нашей страны. «Принимающие города Евро-2012 целый год работали над определением привлекательных туристических продуктов и тем для мотивации туристов провести отпуск в Украине или использовать посещение еврочемпионата как причину первого визита к нам. Одним из таких мотиваторов должна стать фан-зона, где будут показаны все 4 стадиона Евро-2012», — отмечают инициаторы представления Украины на бирже.
Организаторы украинского стенда надеются на большое внимание к нашей стране поскольку ожидается, что в связи с Евро-2012, в этом году Украина станет популярным туристическим направлением.
27 лютого 2012, 14:40
Украина презентует свой туристический потенциал миру
Семь лучших туристических регионов Украины будут представлять в этом году Украину на Всемирной туристической бирже (ITB), пишет ЛIГАБiзнесIнформ.
Читати коментарі (0)