Согласно приказу, все сервисные учреждения налоговой службы должны иметь в своей структуре три обязательных секции — секцию приема и выдачи справок и разрешительных документов, секцию приема отчетности и корреспонденции и секцию обслуживания плательщиков.
В налоговой напомнили, что до конца текущего года такие центры будут открыты при каждой налоговой инспекции в стране.
Согласно приказу, все сервисные учреждения налоговой службы должны иметь в своей структуре три обязательных секции — секцию приема и выдачи справок и разрешительных документов, секцию приема отчетности и корреспонденции и секцию обслуживания плательщиков.
Кроме того, все сервисные центры оборудуют залами ожидания с Wi-Fi и плазменными экранами, на которых будет транслироваться важная информация для плательщиков. Для удобства плательщиков тут же разместят платежные терминалы, где можно сразу оплатить налоги, другие обязательные платежи и проч.
Для помощи посетителям вводится должность консультанта-модератора, который обязан помогать людям в поиске необходимой информации на стендах, заполнении документов и т.п.
Каждый сервисный центр, помимо обычного подключения к Интернету, будет обеспечен доступом к корпоративной сети ГНС Украины и Единой базы налоговых знаний. Таким образом, консультанты всегда иметь свежую информацию по всем интересующим вопросам плательщиков.
Также при проектировании сервисных центров предусматривается обеспечение всех условий для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Приказ председателя ГНСУ включает и строгие требования к освещению, противопожарных мероприятий, безопасности, бытового комфорта посетителей.
24 лютого 2012, 13:20
Налоговая утвердила новые стандарты обслуживания плательщиков
Председатель Государственной налоговой службы Александр Клименко своим приказом утвердил требования к сервисным центрам по обслуживанию плательщиков и стандарты качества услуг. Об этом сообщает пресс-служба ГНСУ, пишет ЛигаБизнесИнформ.
Читати коментарі (0)