Базовые продажи Nestle в 2011 году выросли на 7,5 процента против роста в 7,1 процента, указанного в консенсус-прогнозе.

Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, управляющий такими брендами, как Nescafe, Perrier и Maggi, опасается, что 2012 год будет таким же сложным, как и предыдущие из-за сохраняющейся экономической неопределенности и волатильности.

«Это был сложный год (2011), и мы не ждем, что 2012 будет легче», — сказал исполнительный директор компании Пол Бюльке.

Между тем, Nestle смогла нарастить базовые продажи на проблемных рынках Португалии, Италии и Испании, а также зафиксировала значительное увеличение маржи в Европе за счет выпуска новых продуктов вроде кофе Dolce Gusto и специй для жарки Maggi.

«Ключ к нашим успехам в Европе заключается в инновациях», — объяснил аналитикам главный финансовый директор Nestle Джим Синг.

($1 = 0,9236 швейцарского франка).