Продажи автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce в прошлом году повысились на 14,2 процента до 1,67 миллиона штук. В частности продажи Rolls-Royce достигли высшего уровня в 107-летней истории марки — 3.538 автомобилей, поднявшись почти на 31 процент.
Мировой рынок автомобилей высшего класса в этом году вырастет более чем на 8 процентов — вдвое быстрее авторынка в целом, прогнозирует финансовый директор BMW Фридрих Айхинер.
В прошлом году BMW захватила лидерство на рынке автомобилей класса «люкс» США, потеснив бренд Toyota Lexus и Daimler от Mercedes-Benz. Продажи BMW в США за прошлый год повысились почти на 15 процентов, и глава компании Норберт Райтхофер выразил большой оптимизм по поводу перспектив роста американского рынка.
«Мы начинаем 2012 год с очень хорошим пакетом заказов и очень молодым модельным рядом… это должно дать толчок», — сказал Райтхофер в интервью The Wall Street Journal.
По его словам, рост продаж ускорится во втором полугодии за счет выхода на рынок нового поколения «третьей» модели BMW, на которую приходится треть продаж компании.