• Придумывают разные теории, почему мы ничего не умеем в социальных сетях. А мы просто не умеем, и все! И покупать пытались — не помогает, нельзя быть везде. [Аркадий Волож, основатель «Яндекса»].

• Я исхожу из принципа, что в бизнесе нет слова «нет». Если цена интересная, любой бизнес может быть продан. Я не раз слышал, как люди говорили: не продам ни по какой цене. Мне кажется, это не экономический подход. [Александр Косьяненко, один из основателей сети «Перекресток»].

• Учиться можно и нужно даже на примере конкурентов. Можно не только делить сферы влияния, избегать агрессивных действий, но и узнавать что-то полезное. Я довольно многому научился у конкурентов и всегда удивлялся, как легко можно получить очень важную информацию, если у тебя выстроены хорошие отношения с человеком. Люди склонны хвалиться своими достижениями и довольно часто рассказывают вещи, до которых сам можешь не додуматься. [Олег Бойко, миллиардер, инвестор].

• Почему мы считаем нужным не разглашать информацию о конечных собственниках? Во-первых, жизнь корпорации несколько стабильнее в ситуации, когда конечные собственники не раскрыты. Физическое лицо или физические лица могут быть объектами атаки. Рейдерской атаки.

Если они неизвестны или неизвестны достоверно, то, следовательно, объект для атаки исчезает. Существует ли гарантия защиты от рейдерских атак? Ну, видимо, нет. Поэтому такой риск мы рассматриваем. Считаем ли мы, что он фатальный? Нет. Это лишь вопрос экономии денег. Мы либо расходуем ресурс на защиту этого человека или этих людей, либо не расходуем. В конечном счете это бизнес. И вторая причина состоит в том, что наши акционеры — это люди, которые не тщеславны. [Дмитрий Каменщик, совладелец аэропорта «Домодедово»].

• В бизнесе важно не только увидеть будущее, но и описать его, а потом повести к нему людей. [Владимир Поляков, инженер, мультимиллионер].

• Ваш товар или услуга обязаны быть уникальными. «Доска обычная оптом и в розницу со склада в Москве» прокормит вашу семью, но не сделает вас богатым. Это должна быть уникальная доска, либо цена должна быть самая низкая, либо сервис самый лучший, либо доставка самая быстрая, а лучше — совокупность всех этих факторов. [Евгений Чичваркин, основатель «Евросети»].

• Мне нравится то, что дает доход. Это главный принцип. Причем не столько сегодня, сколько завтра. Я точно долгосрочный и стратегический инвестор. Портфельные краткосрочные инвестиции мне как человеку не интересны. И я почти не делаю их. Поэтому во многом мои инвестиции — это вопрос моей оценки того, что будет завтра. Я могу ошибаться, могу когда-то и проиграть. [Алексей Мордашов, №2 в рейтинге Forbes].

• Для меня деньги являются абсолютно виртуальными единицами, которые бессмысленно обсуждать в отрыве от реально значимых вещей. Участвовать в этой гонке, чтобы кому-то что-то доказывать, кажется объективно бесполезным занятием, хотя это не самый худший вид спорта [Павел Дуров, основатель «ВКонтакте»].