«Мы изучаем такую возможность. Мы имеем контакты с российскими производителями, мы в стадии исследования и изучения», — сказал он.
По словам Иосиды, компания ведет переговоры с Калининградским производителем «Автотор» и Российской инвестиционной группой «Сбербанк-Капитал». В частности, Иосида сообщил, что «Сбербанк-Капитал» предлагал в качестве одной из площадок Горьковский автомобильный завод. При этом он отметил, что поскольку компания не успела подписать соглашение о промсборке, то скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки.
Первоначально Fuji Heavy Industries планирует крупно-узловую сборку автомобилей минимальной мощностью 30 тысяч автомобилей в год. При этом объем инвестиций, который может потребоваться для создания производства, Иосида не уточнил.
Согласно планам компании, в 2011 году продажи Subaru в России составят 12,3 тысячи автомобилей, что выше показателя 2010 года более чем на 40%. При этом в 2012 году компания рассчитывает продать более 20 тысяч автомобилей, в 2013 году более 30 тысяч, а в 2014 году более 40 тысяч автомобилей.
По словам Иосиды, лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте Subaru Outback, а на третьем месте Subaru Impreza.