Как сообщает источник, первое место в списке, состоящем из 50 позиций, занял бренд China Mobile, который ныне стоит около $53,6 млрд. Эта компания предоставляет услуги мобильной связи более чем 600 миллионам жителей Поднебесной, что делает ее крупнейшим мобильным оператором в мире. Бренд China Mobile был признан самым ценным из-за успешной бизнес-стратегии оператора и превосходной обратной связи с клиентами.
Далее в списке идет ряд компаний из финансового сектора, в частности, банки ICBC, China Construction Bank, Bank Of China и Agricultural Bank Of China. На шестом месте оказался популярный интернет-поисковик Baidu, а за ним следует страховая компания China Life. В десятку также входят нефтяная компания Sinopec, нефтегазовая PetroChina и телекоммуникационная Tencent.
Между тем, быстрее всего в прошлом году росла стоимость бренда Sina. Благодаря росту популярности социальных сетей этот сайт подорожал на 244% и сейчас его бренд стоит, по данным WPP, $1,9 млрд.
По словам Милворда Брауна, проводившего исследование стоимости китайских брендов, ныне их значение быстро растет, так как все больше и больше жителей КНР руководствуются брендами при покупке того или иного товара или услуги.
В июле сообщалось, что Sony признали самым ценным азиатским брендом.