Например, одним из самых главных источников информации в Украине стал интернет, ему отдает предпочтение 40% граждан.
Если речь идет о поиске коммерческих данных (распродажи, скидки, акции, сравнение стоимости товаров), то в таком случае Всемирной сети отдает предпочтение 33% украинцев, а вот ТВ с этой целью использует всего 16% опрошенных пользователей.
Кстати, исследование показало, что использование интернета в качестве источника новостей напрямую зависит от дохода пользователя.
Чем он выше, тем больше предпочтения отдается Всемирной паутине, а пользователи с низким доходом в основном всю информацию черпают из телевизора.
Более 70% тех, кто для получения информации пользуется интернетом, имеют довольно высокий уровень доходов, в то время как ТВ доверяют люди с невысоким доходом.
Собственно, ничего удивительного в такой тенденции нет.
Для использования интернета необходимо подключение к нему, что стоит больше денег, чем использование даже кабельного ТВ, не говоря о ТВ-трансляции по воздуху, а также нужен ПК, который люди с низким доходом не всегда могут себе позволить.
Что касается интернет-покупок, то, согласно исследованию iVOX Ukraine, в большей степени они зависят от товарной категории, а не возраста потребителей.
Наиболее популярна покупка в интернете бытовой техники и электроники. Продукты питания заказываются через Сеть реже всего.
Женщины предпочитают работать с определенными интернет-магазинами, которые они запомнили или им понравились, а мужчины в основном используют ценовые агрегаторы, что позволяет эффективно находить наиболее выгодные предложения.
Еще одной крайне популярной коммерческой активностью в Интернете стало пополнение счета мобильного телефона.
Свои финансы украинцы интернету пока не доверяют и финансовыми услугами пользуются редко, хотя интерес растет, и потенциал в этой области интернет-бизнеса есть.
На данный момент в основном Сеть используется для просмотра остатков на банковских счетах, оплаты товаров и счетов платежной картой и перечисление средств с одного банковского счета на другой.
Привлекательность всех видов онлайновых финансовых услуг растет в зависимости от уровня дохода семьи — чем он выше, тем чаще и больше люди пользуются такого рода сервисами.