Стоимость активов AMR сейчас составляет около 24,72 миллиарда долларов, в то время как ее задолженность равняется 29,55 миллиарда долларов. AMR также сообщила, что имеет 4,1 миллиарда долларов наличными.

Компания также провела перестановки в руководстве, назначив Томаса Хортона вместо Жерара Эрпи на пост исполнительного директора и председателя совета директоров, говорится в отдельном заявлении AMR.

«Мы планируем начать переговоры со всеми нашими союзами для сокращения издержек до конкурентного уровня», — сообщил Хортон.

Сейчас AMR остается единственной крупной авиакомпанией, которая должна финансировать пенсии своих работников.

Два главных конкурента AMR — UAL Corp и Delta Air Lines — уже прибегли к реорганизации при банкротстве, чтобы сократить расходы. Обе компании также совершили сделки слияния: Delta приобрела Northwest Airlines, а UAL Corp вместе с Continental Airlines объединились в United Continental Holdings.

AMR сообщила, что её дочерние компании American Airlines и American Eagle будут работать без изменений в течение всего процесса банкротства.