Как сообщила пресс-служба А.Клюева, в качестве примера он привел существование в Украине большого количества реестров — от реестра прав собственности на недвижимость до реестра предприятий.
«В общении с государством представители бизнеса и отдельные граждане вынуждены постоянно получать всевозможные выписки, справки и т.д. Органы власти должны иметь доступ ко всем этим реестрам, и чиновник будет сам получать всю информацию. Человек не должен тратить время на хождение по инстанциям и длиннющие очереди. Если чиновнику для какого-то дела потребуется бумажная выписка, он должен зайти со своего компьютера в соответствующий реестр, распечатать нужную информацию и приобщить ее к делу», — сказал Клюев.
Первый вице-премьер подчеркнул, что такую задачу поставил президент Украины, поэтому разработка соответствующей законодательной — среди правительственных приоритетов.
По его словам, это касается и процедур открытия и закрытия бизнеса.