Ранее компания устанавливала ценовой диапазон в 16-18 долларов за одну ценную бумагу.

Groupon также увеличила первичное публичное предложение акций на 5 млн штук до 35 млн (5,5% ценных бумаг компании). Таким образом, скидочный сервис должен привлечь 700 млн долларов. По показателю капитализации по цене прайсинга Groupon оказалась второй после Google крупнейшей интернет-компанией.

Новая цена на акции компании в ходе IPO определяет стоимость Groupon в 12,8 млрд долларов.

Ранее Groupon оценивала себя в 25 млрд долларов. При этом подавляющее большинство экспертов и инвесторов считали, что стоимость сервиса завышена. Так, основатель фирмы IPOX Schuster LLC Джозеф Шустер заявлял, что цена может упасть до 5-6 млрд долларов.