Целью кампании является повышение безопасности интернет-пользования, защита личных данных людей, а также ограничение доступа к интернету для детей. Рекламная кампания рассказывает, как подобрать безопасный пароль, заходить в почту, используя так называемую двухэтапную аутентификацию (например, пароль к почте и подтверждение по телефону), а также как стоит проверять безопасность сайта. Реклама также напоминает, что стоит всегда выходить из всех своих аккаунтов и закрывать браузер после работы.
Целью кампании является повышение безопасности интернет-пользования, защита личных данных людей, а также ограничение доступа к интернету для детей.
Рекламная кампания под названием Полезно знать (Good to Know) была запущена в транспорте, в печатных СМИ и в интернете. Сайт google.co.uk/goodtoknow пока что доступен только на английском языке.
Как сообщает сайт The Drum, это первая кампания, в которой Google рекламирует что-то, не связанное со своей продукцией. Кампания запущена, в основном, на средства Google, при консультационной поддержке CAB.
Сегодня также сообщалось, что компания Google закроет часть своих сервисов, а некоторые превратит в функции уже существующих сервисов. Об этом компания заявила в своем официальном блоге.