Сервис позволяет на карте указывать мышкой начальную и конечные точки маршрута, после того система выводит обширный список предложений от авиакомпаний.
Для лучшей детализации сервиса пользователи выбирают дату полета, указывают, нужен ли обратный билет, а также выбирают примерный ценовой диапазон. Пользоваться сервисов достаточно просто, а результаты система отображает почти мгновенно.
Единственное ограничение нынешней версии сервиса состоит в том, что работает она только по США, хотя по Штатам сервис хорошо детализирован и позволяет без проблем выбрать рейс почти из любого крупного американского города в любой другой город США.
Очевидно, что нынешняя версия сервиса ориентирована только на жителей США, либо на тех, кто собственными силами путешествует по этой стране.
В блоге Google говорится, что новый сервис постоянно обновляет данные о рейсах авиакомпаний, а результаты ранжируются по стоимости билета и времени полета. Проект доступен по этому адресу.
Эксперты говорят, что ранее многие конкуренты Google, работавшие на рынке туристической информации и услуг по бронированию билетов, опасались, что покупка ITA Software со стороны Google приведет к монополизации этого рынка, а также выдавливанию конкурентов с рынка.
Впрочем, новая версия пока на это не претендует. Роберт Бердж, директор по маркетингу конкурирующего сервиса Kayak.com, говорит, что пока их предложение с пользовательской точки зрения выглядит более качественным и привлекательным.
Бердж говорит, что Google сейчас получает данные только от ITA, тогда как конкуренты, как правило, от 2 и более поставщиков, что делает выбор шире.
Кроме того, конкурирующие сервисы предлагают сразу же и массу вспомогательных сервисов, например возможность забронировать отель в городе пребывания.