«Условия выхода на российский рынок — локализация в сумме 50%. Не по числу запчастей — двигатель стоит одних денег, гайка совершенно других. По всем стандартам автомобиль считается отечественным, если более 50% компонентов автомобиля производятся в стране. Поэтому мы продаем в России Lanos, Sens и хотим продавать Forza. Мы на стадии завершения прохождения сертификации», — сказал он.
Отвечая на вопрос корреспондента о планах создателя Forza — китайской компании Chery — продавать на российском рынке этот автомобиль под своим брендом Козис сказал: «Пока что мы ведем переговоры с нашими китайскими партнерами. Мы хотим продавать ЗАЗ Forza, они хотят продавать Chery. Это продвижение брендов. Мы говорим: ребята, у бренда ЗАЗ в России есть определенные ментальные моменты. Это не чистый Chery, тут есть украинская составляющая. Поэтому, давайте, мы выйдем на рынок нашего большого соседа с тем, что это украинский продукт».
Как сообщал источник, за полгода с начала продаж ЗАЗ Forza было продано чуть больше 1 тысячи автомобилей. Комментируя эту цифру, Козис отметил, что продажи отвечают планам компании, однако не соответствуют росту рынка: «Если говорить о начальных планах, которые мы для себя ставили, это (продажа 1 тысячи автомобилей), в принципе, хорошо. Если говорить о потребности, которые сегодня проявил рынок, грубо говоря, продажи могли быть в 4-5 раз больше".
По словам главы правления «Укравто», в этом году компания запланировала продать около 2 тыс. ЗАЗ Forza.
«Мы ставили скромные планы, учитывая, что длительное время у китайских автомобилей была не очень хорошая слава. ЗАЗ Forza — хороший автомобиль за свои деньги», — отметил Козис.