Как сообщает газета The Wall Street Journal, чистая прибыль SAIC по итогам января-июня увеличилась до 8,58 млрд юаней (1,34 млрд долларов) с 5,87 млрд юаней за аналогичный период годом ранее.
Выручка компании поднялась на 25% — до 183,9 млрд юаней.
За первые полгода концерн, являющийся партнером Volkswagen AG и General Motors Co., реализовал 2,01 млн автомобилей, что на 13% больше, чем за аналогичный период годом ранее. В марте компания прогнозировала продажи автомобилей по итогам года на уровне 4 млн единиц. Продажи автомобилей SAIC в 2010 году выросли на 31% — до 3,58 млн шт.
Тем не менее, компания ожидает заметного замедления темпов роста продаж автомобилей в 2011 году и прогнозирует, что объемы поставок машин на внутрикитайский рынок увеличатся по итогам года всего на 3,6% — до 19 млн штук.
Отметим, что в прошлом году автомобильный рынок КНР вырос на 32,4%. По итогам марта 2011 года китайский рынок стал крупнейшим в мире — здесь было продано 1,3 миллиона легковых автомобилей.