«Платформа учитывает поведение пользователя: история запросов сохраняется для конкретного браузера, при этом она абсолютна анонимна — в ней не содержится никакой информации о человеке, задающем эти запросы, — поясняет Ростислав Шоргин, руководитель отдела маркетинга поисковых сервисов »Яндекса«. — Соответственно, чем меньше пользователь кликает на англоязычные результаты, тем меньше он их видит, и наоборот», — говорится в сообщении.
18 серпня 2011, 10:20
«Яндекс» пытается отвоевать русскоязычную аудиторию у Google
«Яндекс» запустил персонализированную технологию поиска под названием «Рейкьявик». Теперь поисковик запоминает запросы пользователя и их язык и определяет, интересуют ли его англоязычные ресурсы. Эксперты полагают, что российский поисковик пытается отвоевать русскоязычную аудиторию у Google, где пользователи традиционно ищут информацию на зарубежных ресурсах.
Читати коментарі (0)