«Сегодня сумма в районе 25 млн (долларов). На 70-местную машину, по нашему мнению, (цена) неконкурентна, столько же стоит Embraer, поэтому нужно увеличивать объемы производства. Тогда общезаводские затраты снизятся. Чтобы завод работал успешно, чтобы зарплата росла со временем в соответствии с мировым рынком, нужно производить не менее 25-30 (гражданских) самолетов в год. Если будут еще заказы на двойного назначения (военные, грузовые), то эффективность производства будет еще выше. Я считаю, что если мы вложимся в 22,5-23 (млн долларов), было бы очень хорошо», — сказал Колесников.

По словам Колесникова, МАУ берет в аренду самолет на условиях от 1,1 тыс. долларов за летный час. Он уточнил: «Меньше не будет. Возможно, будет больше — 1,25-1,3 (тыс. долларов)».