Ранее планировалось, что спорткар получит платформу от 370Z и турбомотор от кроссовера Juke. Однако сейчас японцы собираются разработать новинку «с нуля» и превратить ее в эффективный гибрид.
В создании платформы японским инженерам помогут коллеги из Daimler – Renault/Nissan и немецкий концерн подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее обмен разработками. К слову, эта же платформа будет использована для создания следующего поколения 370Z, Nissan GT-R и Infiniti G.
По некоторым данным, к разработке спорткара собирается присоединиться и компания Lotus, специалисты которой будут отвечать за настройку подвески.
О том, какой именно двигатель получит новинка, пока ничего не сообщается. Вероятнее всего, в Nissan используют гибридную силовую установку либо электромотор.
Концепт-кар Esflow, который может стать прототипом внешности для нового компактного родстера, оснащался двумя электромоторами и, по расчетам производителей, разгонялся до 100 км/ч за пять секунд.
3 серпня 2011, 13:50
Nissan готовит электро-родстер
В Nissan не отказываются от идеи выпустить компактный заднеприводный родстер, который мог бы стать базовой моделью для линейки спорткаров марки. Он также мог бы отвлечь на сторону Nissan многих покупателей Mazda MX-5.
Как сообщает АвтоВести.Ру, японская компания подумывала о возрождении популярной модели 200SX еще в 2008 году, однако тогда проект был свернут. Сейчас в Nissan собираются вернуться к этой идее – прообразом экстерьера для новинки вполне мог бы послужить концепт-кар Nissan Esflow, представленный весной на Женевской автовыставке.
Читати коментарі (0)