Google ввела кредитные карты для рекламодателей
Кредитные карты AdWords Business могут быть использованы только для покупки рекламного места на сайте Google.
В основном, эти карты ориентированы на представителей среднего и малого бизнеса и призваны увеличить их возможности по размещению рекламы в интернете. У небольших компаний часто не хватает средств на широкую рекламу своего бизнеса, особенно в сезоны праздничных распродаж, объяснила Клэр Джонсон (Claire Johnson), вице-президент по мировым онлайн-продажам Google.
Как считают в Google, сравнительно невысокий годовой процент (8,99), широкая кредитная линия и отсутствие взносов за обслуживание привлекут внимание потенциальных рекламодателей. Как уверяет Google, ставка в 8,99 процента не является рекламной акцией, рассчитанной на привлечение клиентов, а сохранится и в дальнейшем.
Google пока что хранит в тайне, каков лимит предоставляемого кредита, объясняя, что сумма будет варьироваться в зависимости от клиента.
Google начал рассылать приглашения на получение кредитной карты 20 июля. Первую серию приглашений получат только избранные рекламодатели. Число их также не разглашается.
Такие компании, как Amazon и Macy's Inc уже несколько лет используют практику предоставления кредита покупателям. Кредитные карты увеличивают объем продаж, способствуют развитию покупательской лояльности и позволяют компаниям отслеживать статистику покупок.
Для компании Google доходы от продажи рекламы составляют самую большую часть прибыли, 96 процентов. С помощью сервисов AdWords и AdSense Google размещает на своем сайте рекламу, прикрепленную к поисковым словам или рекламу, привязанную к контексту. Стоимость рекламы рассчитывается по принципу «cost per click” и зависит от количества кликов на объявление.