Так, согласно прогнозу тайваньских экспертов, который приводится в публикации издания, спрос на гаджеты этого класса в Азии значительно увеличится, считают отраслевые эксперты. По мнению экспертов, падение спроса на североамериканском и европейских рынках объясняется тем, что GPS-навигаторы заменили смартфоны.
При этом, по оценкам источников, с 2008 по 2010 год мировые продажи GPS-устройств снизились с 45 до 40 млн единиц. Ожидается, что данная тенденция сохранится и в 2011 году, а продажи GPS-навигаторов сократятся до 35 млн штук. Стоит отметить, что на долю азиатских рынков и приходится чуть больше 10% общемирового объема продаж, в настоящее время в данном сегменте наблюдается подъем: к примеру, на китайском рынке спрос на GPS-навигаторы в 2011 году прогнозируется на уровне 2,5-3 млн единиц. Ранее сообщалось, что 55% американцев, купивших в течение последних трех месяцев сотовый телефон, отдали предпочтение смартфонам.