Привлеченные средства, по прогнозам, которые приводит The Wall Street Journal, могут увеличить стоимость сервиса микроблогов до 7 млрд долларов. Детали возможных сделок пока не сообщаются, но ожидается, что инвестиции в Твиттер превысят прошлогодний уровень в 200 млн долларов, которые интернет-ресурс получил от фирмы Kleiner Perkins Caufield & Byers. На тот момент компания оценивалась в 3,7 млрд долларов.

«С учетом имеющихся 175 млн пользователей Twitter, стоимость сервиса в текущем году — 1,3 млрд долларов, — полагает независимый аналитик Георгий Воронков. — Безусловно, с учетом надувающегося «пузыря» в социальных медиа эта оценка едва ли устроит владельцев Twitter, которые сочли предложение продать бизнес за 4 млрд долларов «оскорбительным»».