• У Вашей компании есть отличный продукт, но небольшие продажи?
  • Ваше предложение данного продукта превышает спрос рынка?
  • Ваш отдел продаж продает меньше, чем Вы ожидаете?

Возможно, Вам необходимо рассмотреть возможность построение партнерского канала продаж.
В теории выделяют 2 канала продаж продуктов: прямые и партнерские продажи.
О первом канале написано немало, в отличии от второго. О нем мы и решили рассказать на нашей встрече.
Мы пригласили экспертов, которые на своем опыте знают о том, как:

  • создавать партнерский отдел продаж,
  • организовать эффективную работу партнеров,
  • заинтересовать партнеров своим продуктом,
  • мотивировать и стимулировать продажи…

Больше вопросов Вы сможете задать на встрече нашим спикерам.
Спикеры:

Ольга Нинько, «Lizard Soft», Директор департамента по работе с клиентами (Участвовала в создании и руководстве партнерского канала продаж компании «Террасофт»)

Илья Жемелинский, «Национальные алкогольные традиции» (одна из самых мощных дистрибуций в отрасли), региональный менеджер

Вячеслав Шевченко,  (Учавствовал в развитии партнерских каналов продаж финансовых услуг в Международном Ипотечном Банке)

Начало встречи – в 19.00.
Адрес– г. Киев, БЦ  «Палладиум Сити», ул. Горького 172, 7 этаж, каб. 714.
Для участия на мероприятии просьба зарегистрироваться:

Онлайн заявка.

Условия об участии и оплате мероприятия будут высланы всем зарегистрированным участникам клуба электронной почтой!

Стоимость участия: 100 грн для всех, кто  оплатит до мероприятия. Оплата на мероприятии  – 150 грн

Sales Cafe 9 «Построение партнерского канала продаж»(В ИТ, финансах и FMCG) www.mark-sales.com/?p=2074