Во-первых, компания намеревается выпустить соперника для люксовой малолитражки Audi A1. Свой вариант того, каким может быть дизайн новинки, представил художник британского издания Auto Express.

Во-вторых, в гамме BMW должна появиться модель, которая по длине и ширине будет близка к 1-серии, но получит более высокий практичный кузов. Эту будущую новинку можно считать аналогом однообъемника Mercedes B-класса.

Последний, кстати, готовится в скором времени сменить поколение. Предсерийные образцы уже попали в объективы шпионов.

Третья готовящаяся модель, предположительно, может оказаться сверхомпактным кроссовером, похожим на Mini Countryman. Надо отметить, все три свежие BMW базируются на платформе Mini следующего поколения.

Фанаты BMW, возможно, скептически отнесутся к таким новинкам, однако появление переднеприводных «баварцев» едва ли станет шоком для большинства потребителей.

В США и Европе, по статистике, 80% владельцев «единички» BMW полагают, что их машина — переднеприводная.

Кстати, модель 1-серии, выпускающаяся с 2004 года, готовится сменить поколение уже в этом году. О ней пока точно можно сказать лишь одно: «единичка» останется заднеприводной.

Следует отметить, что BMW готовится представить в следующем году спортивный кроссовер X3 M, который по скорости значительно превзойдет все выпускающиеся сейчас «паркетники».

По информации, полученной британским журналом Car, новинка получит очень необычный мотор с тремя турбинами.

Если верить англичанам, новая 3,2-литровая «шестерка» будет оснащена двумя традиционными нагнетателями и одним электрическим. С их помощью мощность мотора достигнет 450 л.с.

Получить представление о внешности будущего скоростного кроссовера можно уже сейчас. BMW показала обвес «M package», который можно заказать для любых версий X3.

Главным конкурентом новинки станет Audi Q5 RS, который также еще официально не представлен. Премьеру можно ожидать на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Пока же самыми мощными «паркетниками» в классе являются Infiniti EX37 (330 л.с.) и BMW X3 35i (306 л.с.).

Надо отметить, что, хотя «немец» проигрывает по мощности, динамические показатели у него лучше: разгон до 100 км/ч — 5,7 с против 6,4 с у «японца».