К таким выводам пришла консультационная группа по качеству, созданная в марте 2010 года при северо-американском офисе «Тойоты» после многомиллионного отзыва автомобилей, сообщает Bloomberg.
По мнению специалистов группы, компании Toyota следует увеличить число сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых машин, а также чаще прислушиваться к критике потребителей.
Кроме того, консультанты посоветовали автопроизводителю ускорить реакцию при выявлении неисправностей в машинах.
В конце 2009 — начале 2010 года компания Toyota объявила о массовом отзыве более 12 миллионов автомобилей. Одной из основных причин проведения сервисной кампании стало самопроизвольное ускорение машин.
В ходе разбирательств министерство транспорта США установили, что японский автопроизводитель знал о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредил об этом американские власти.
В результате, на компанию был наложен крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения — 50 миллиона долларов.
Напомним ранее, за последние десять лет проблема с непроизвольным ускорением автомобилей могла стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта машин за тот же период времени получили ранения 57 человек.