«Класс „люкс“ — это маркетинговый термин для обозначения определенной группы товаров или услуг. Он включает в себя роскошные, приятные, модные или эксклюзивные характеристики, которые выходят за рамки функциональности», — говорит он.
«В Украине, несмотря на низкие показатели уровня жизни, потре бление товаров этой категории неожиданно велико», — говорит Ланге.
Согласно информации, предоставленной Фондом Конрада Аденауэра, в мировом масштабе востребованности телефонов этой марки лидирует С ША (62 представительства). На втором месте находится Росс ия, где открыто пятьдесят два представительства «люксового» телефона. Немного отстает от России бережливая Германия – 44 дилера. Абсолютный аутсайдер на европейском пространстве по использованию Vertu – это Беларусь, в которой находится всего одно представительство.