За январь – март этого года на ноутбуки украинцы потратили 1,5 миллиарда гривен (для сравнения, на обычные стационарные компьютеры – 450 миллионов). Рынок ноутбуков вырос вполовину по сравнению с первым кварталом 2010 года.
За телевизоры покупатели выложили почти полтора миллиарда гривен: львиная доля приходится на LCD – 1,2 миллиарда (продажи выросли в два раза), в десять раз меньше – на плазму (102 миллиона), и 81,5 миллионов – на обычные телевизоры с электронно-лучевой трубкой.
Обычные мобильные телефоны обошлись украинцам в 1,3 миллиарда гривен. Как показывает сравнение с
Рынок крупной бытовой техники вырос на 25%, за январь-март украинцы выкинули на нее почти 2 миллиарда гривен. Люди стали больше покупать морозильных камер, холодильников и стиральных машин, а упал спрос на встроенную технику (варочные поверхности), посудомоечные и сушильные машины.
За мелкую бытовую технику люди выложили 733 миллиона гривен (по сравнению с первым кварталом прошлого года продажи выросли на четверть). Больше всего украинцы покупают кофеварок, пылесосов, чайников, утюгов и устройств для приготовления пищи (к примеру, пароварки и блендеры).
Из офисного оборудования (общий объем продаж – 270 миллионов) больше всего покупают многофункциональных устройств (принтер, сканер, ксерокс вместе) и отдельных принтеров, а спрос на сканеры упал.