«Хоть это и неприятно признавать, но мы поняли, что за последние годы команда стала более консервативной, начала менее агрессивно подходить к развитию болида и осуществила меньше смелых идей, — цитирует Томбасиса Autosport.
— К сожалению, эта критика абсолютно оправдана. Наша структура стала чересчур громоздкой, и многие сотрудники, которых нужно освободить от рутинных обязанностей ради работы над улучшением машины, вынуждены заниматься менее важными вещами».
Томбасис отметил, что Ferrari сможет справиться с возникшими трудностями, и уже на стартующем 6 мая Гран-при Турции внедрит ряд обновлений.
«В Стамбуле у нас будут новые передние и задние антикрылья, а также модифицированные тормоза, — уточнил грек.
— У нашей машины предостаточно областей для усовершенствования. Я считаю, что мы приблизимся к лидерам в Турции, но нашего темпа будет все еще недостаточно для того, чтобы быть в том положении, в котором мы хотим. Так или иначе, наша программа предполагает внедрение обновлений на каждой гонке».
Ранее сообщалось, что проблемы Scuderia Ferrari во многом связаны с неправильно откалиброванной аэродинамической трубой.
По сведениям Auto Motor und Sport, команде удалось исправить ее настройки, что позволит избежать несостыковок теоретических и практических данных в будущем.