Обе версии автомобиля практически не изменились в габаритах.
Колесная база выросла на два сантиметра, но при этом масса автомобиля снизилась примерно на 50 килограммов, а кузов стал жестче на 25% за счет более широкого применения высокопрочных сталей.
В США базовым мотором для Subaru Impreza станет новый двухлитровый оппозитник мощностью 150 лошадиных сил, который может агрегатироваться с пятиступенчатой механикой или новым вариатором Lineatronic.
В Европе Impreza будет предлагаться с совершенно новым атмосферным оппозитным мотором 1.6, технические спецификации которого пока не уточняются. Этот двигатель также будет комплектоваться либо механикой, либо вариатором.
Для Subaru Impreza будут доступны два типа полноприводной трансмиссии — в зависимости от установленной коробки передач.
Версии с механикой получат систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а версии с вариатором — электромеханическую муфту, распределяющую тягу в зависимости от условий движения.