Напомним, официальный дебют «зазовской» новинки состоялся 17 февраля 2011 года. Спустя месяц производитель отчитался – проданы первые 100 автомобилей Forza.

На днях в «АвтоЗАЗ-сервис» сообщили, что за два месяца продали уже 400 авто. Следовательно, за последний месяц показатель продаж был близок к 300 авто – примерно в три раза больше, чем была продано Forza с 17 февраля до середины марта.

Как сообщают в компании-дистрибьюторе, наибольший интерес автомобиль вызвал у жителей Киевской, Донецкой и Днепропетровской областей. Также хорошо автомобиль покупают харьковчане и запорожцы.

«Теперь, после вывода на ры нок автомобиля в комплектации Luxury продажи только возрастут. А летом мы порадуем еще и тех автомобилистов, которые предпочитают Forza в столь долгожданном кузове – хетчбек», отметил Иван Злобов, заместитель генерального директора «АвтоЗАЗ-сервис».