В отличие от форумов, симпозиумов и остальных известных украинскому рынку форматов коммуникации, инвестиционный салон — это кулуарное мероприятие. Прежде всего — это процесс общения, в ходе которого идет подготовка компании к выходу на рынок капиталов. Цель инвестиционного салона — научить украинских бизнесменов вести переговоры с инвесторами и правильно использовать возможности международного инвестирования.

«В Украине вообще отсутствует опыт общения западных инвесторов и представителей украинского бизнеса. Притом что на Западе такая система достаточно распространена и относится как к большому, так и к малому бизнесу. Поэтому мы решили внедрить систему инвестиционных салонов и у нас»,- рассказал президент коммуникационной группы Ярослав Хобта.

По его словам, проект рассчитан на негосударственные компании с капитализацией от 10 до 80 миллионов долларов с высокой динамикой роста. С иностранной же стороны, в мероприятии примут участие 10-15 профессиональных игроков рынка капитала. Среди них представители биржи, аудиторских компаний, юридические советники, инвестиционные фонды и финансовые консультанты. Главная перспектива участия в мероприятии — интеграция в глобальное экономическое пространство.

Первый в Украине инвестиционный салон стартует в Харькове в мае. Организаторы уверяют, что это будет только старт-ап. Осенью инвестиционный салон будет проводиться в Киеве. В следующем году проект планируется вывести на всеукраинский уровень. Прогнозируют, что инвестиционный салон станет постоянно действующим проектом, который предоставит бизнесменам возможность решить проблемы иностранного финансирования в Украине.