Захарченко отметил, что взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков обсуждаются совместно с представителями бизнеса и общественности, при этом общественные организации становятся стратегическим партнером налоговой службы по внедрению политики диалога с налогоплательщиками. «Мы бы хотели, чтобы и бизнес был более открытым. Государственная налоговая служба хочет видеть отношения с налогоплательщиками в другой плоскости, отличной от прошлой. Налоговые органы заинтересованы общаться с бизнесом »онлайн«, а не рассматривать прошлые операции. Это даст возможность избежать рисков налогоплательщикам, а также четко планировать политику и поступления налоговой службе», - подчеркнул глава ГНСУ.

Захарченко напомнил, что в разных регионах Украины уже работает более 700 консультационных центров по разъяснению положений Налогового кодекса, проводятся семинары. Внедрена новая форма общения с налогоплательщиками - проведение видео-семинаров, в которых принимают участие отраслевые специалисты - разработчики норм Налогового кодекса, также выпускаются аудио- и видео книги. Это - только единичные примеры открытости налоговой службы.

В свою очередь, представители Американской Торговой Палаты в Украине заявили, что готовы донести новые формы работы налоговой службы до бизнеса. По словам президента Палаты Хорхе Зукоски, принятие Налогового кодекса - это положительный сигнал инвестиционному сообществу, который дает возможность иностранным предприятиям чувствовать себя комфортнее в Украине.