Объем мировых продаж General Motors в 2010 году вырос на 12,2%
Сегодня, 24 января, пресс-служба General Motors (GM) сообщила, что мировые продажи американского автоконцерна составили в 2010 году около 8,39 млн автомобилей, что на 12,2% выше аналогичного показателя за 2009 год, зафиксированного на уровне 7,48 млн машин.
Согласно сообщению GM, показатели продаж значительно повысились на пяти из десяти ведущих рынков компании. На первое место вышел Китай, где было продано более 2 млн машин. Рост продаж в этом регионе составил 28,8%. GM впервые достигла подобного уровня продаж в КНР за один год. На втором месте оказались США, где также было продано более 2 млн автомобилей - на 6,3% больше, чем в 2009 году. В Бразилии продажи возросли на 10,4% - до 657,8 тыс. автомобилей.
Кроме того, в десятку крупнейших рынков GM вошел Узбекистан, где объем реализации продукции автоконцерна вырос на 41,3% по сравнению с 2009 годом и достиг 145,2 тыс. машин. Россия же вышла на восьмое место, показатель продаж составил 159,2 тыс. автомобилей - на 12,4% больше, чем в 2009 году.