«Санузлы будут намного комфортабельнее. В первом классе поезда цена будет близка к эконом-классу самолета. Во втором классе же мы надеемся вложиться в 250-350 гривен, в зависимости от города. То есть если второй класс экспресса Киев–Харьков, идущего 6 часов, стоит 120 гривен, то второй класс скоростного поезда, идущего в два раза быстрее, будет стоить в два раза дороже – около 250 гривен», - пояснил вице-премьер.

«У того же »Хюндай« есть поезда КТС, которые могут идти со средней скоростью 250-300 километров в час и проходить расстояние до Харькова за полтора часа, до Львова – за два часа, до Донецка – за три часа. Но, во-первых, для этого нужны дороги – новые, с защитной сеткой, за которую не попадут не только люди, но и посторонние предметы. Во-вторых, для этого нужен уровень жизни граждан, который позволит платить за этот билет. Сегодня билет из Токио на расстояние 100 км в оба конца стоит 200 долларов», - отметил Колесников.