«Для этого нам надо построить новый терминал и новую взлетно-посадочную полосу в Симферополе, скоростной поезд по круговому маршруту Симферополь – Алушта – Ялта – Севастополь», - сказал он.
«И, конечно, мы сейчас разрабатываем вопрос самого Южного берега Крыма. Земля там, по сути, разворована, и такой хаос во всем, что мы просто не видим возможности привлечь мировой турбизнес. Мы сейчас готовим закон о туризме, аналогичный турецкому закону о туризме 1982 года, который развил Анталию. Речь пойдет о западном и восточном побережье Крыма. Я не буду вдаваться в подробности, но речь идет о землях Минобороны, которые, к счастью, разворовать никому не удастся. В комплексе этой идеи на 2011 год заложено проектирование нового пассажирского терминала в Бельбеке площадью 8–10 тысяч кв. м. То есть Севастополь получит полноценный аэропорт, а не избушку на курьих ножках. Будет проектироваться также трасса по западному побережью. И будем изучать технологию опреснения воды для технических целей, которая используется на заводах, стоящих в ОАЭ. Создав условия, мы продадим участки от 3 до 10 га на первой линии, которые будут проданы с мировых аукционов для гостиничного строительства. С обязательством, которое дается при покупке – построить именно гостиницу. Вторая проблема – как сделать сезон длиннее, как привлечь туристов в период с ноября по май?»