Об этом говорится в письме авиакомпании председателю Фонда государственного имущества Александру Рябченко.
«Роза ветров» готова уплатить Фонду государственного имущества за государственный пакет акций авиакомпании «Международные авиалинии Украины», который составляет 61,58% уставного капитала общества, сумму в размере не менее 492,9 млн гривен", - сказано в нем.
Windrose подчеркивает, что ее инвестиции в МАУ позволят улучшить уровень предоставления услуг на авиационном рынке и усилить конкурентоспособность украинских авиакомпаний по сравнению с иностранными коллегами, что особенно важно в преддверии чемпионата Европы по футболу 2012 года.
«Необходимо отметить, что само проведение ЧЕ-2012 значительно увеличивает стоимость государственного пакета акций авиакомпании МАУ», - говорится в сообщении.
Windrose отмечает, что согласно закону «О приватизации государственного имущества», приватизация должна осуществляться способами, которые обеспечивают общедоступность продажи и конкуренцию со стороны покупателей.
«Опираясь на вышеизложенное, авиакомпания »Роза ветров« обращается к ФГИ с просьбой осуществлять продажу госпакета акций авиакомпании МАУ на конкурсной основе путем проведения аукциона», - говорится в письме.
Авиакомпания подчеркивает, что проведение аукциона будет выгодно и для государства, которое сможет получить максимальную сумму за актив, и для авиакомпании, которая получит эффективного собственника.
Как сообщало агентство, ранее «Днипроавиа» в открытом письме заявила о готовности купить 61,58% акций авиакомпании МАУ за 516,841 млн гривен и попросила ФГИ обеспечить приватизацию МАУ на открытом аукционе, а затем обратилось к премьер-министру Николаю Азарову с просьбой обеспечить проведение такого конкурса.
5 ноября ФГИ решил продать госпакет акций МАУ, при этом согласно уставу авиакомпании ее акционеры имеют преимущественное право на приобретение акций.
22,52% МАУ принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (Австрия) и 9,93% - Европейскому банку реконструкции и развития, ЕБРР намерен выйти из состава акционеров авиакомпании до 2011.