Напомним ранее, общая стоимость работ по проекту оценивалась в EUR1,15 млрд, и, помимо ЕБРР, такой же кредит в 450 млн евро намеревался предоставить Европейский инвестиционный банк.
Согласно проекту, заемщиком выступает государство Украина, получателем средств - Государственная служба автомобильных дорог («Укравтодор»).
Кредит предполагается выделить двумя траншами: первый - на реконструкцию автодорог М-06 и М-07 (Киев – Ковель - Ягодин), второй – М-01 (Киев – Чернигов - Новые Яриловичи), М-05 (Киев - Одесса), Н-01 (Киев - Знаменка), Р-02 (Киев – Иванков - Овруч) и расширение 24 км Житомирской окружной на M-06 с одной до двух полос.
Ранее в представительстве ЕБРР в Киеве отмечали, что в случае успешного продвижения проекта средства первого транша могут поступить в страну еще в этом году.
Ранее ЕБРР уже предоставил Украине три кредита на реконструкцию автодороги M-06 от Чопа до Киева протяженностью 824 км: соглашения о первых двух займах по 175 млн евро были подписаны в 2000 и 2005 годах, о третьем на 200 млн евро – в декабре 2006 года. В настоящее время продолжаются работы на участках от Брод до Ривного, на Ривненской окружной, от Ривного до Житомира, а также на развязках M-06 с Житомирской окружной. Работы по реконструкции участка от Житомира до Киева протяженностью 128 км еще не проводились.
ЕБРР является крупнейшим финансовым инвестором в Украине. По данным на 1 января 2010 года, он взял обязательства относительно предоставления инвестиций на сумму 4,8 млрд евро в рамках 194 проектов. Кроме того, банк заявил, что сохраняет планы по инвестированию в Украину в 2010 году на уровне 2009 года (1,1 млрд евро).