«Все работы по производству клипа и логотипа стоили от 3,5 до 4 млн гривен. А правительство выделило на это 8 млн грн.», - рассказал Колесников.
Украинский режиссер Лесь Санин считает, что для съемок промо-ролика четыре миллиона - скромный бюджет. «У меня были подобные проекты в других странах, так там бюджет был в 3-4 раза больше. Хотя не так важно, сколько потрачено денег, как то, какой эффект достигнут», - рассказал он.
Несмотря на заявления Колесникова о том, что все работы уже оплачены, создатели логотипа Украины, также презентованного вчера в Киеве, еще не получили деньги. После того как вице-премьер объявил, что логотипом смогут пользоваться все украинские предприниматели, сразу появилось очень много желающих сразу на месте получить его.
«Пока мы не можем вам его дать, так как Кабмин еще не расплатился с нами», - заявила сотрудница компании разработчика логотипа.
Напомним, над роликом об Украине 20 дней трудились украинский режиссер Юлиан Улыбин и немецкий оператор Торстен Липсток. Реклама Украины длится 90 секунд, где показаны достопримечательности и панорама городов, которые принимают евро-турнир («Донбасс Арена» - Донецк, Мост Патона - Киев, Львовский оперный театр - Львов, площадь Свободы - Харьков и др.), а также пейзажи Карпат и Крыма.