Как сообщил Колесников, в основе идеи логотипа лег один из известнейших украинских символов - цветок подсолнуха, который по замыслу автора передает образ Украины.

«Конкурс проходил с 1 по 15 октября текущего года. Всего в нем приняло участие около 300 работ, авторами которых были как молодые неизвестные компании, так и известные в мире международные рекламные агентства. Победителя выбирала совместная комиссия во главе с Министерством по делам семьи, молодежи и спорта и Министерство культуры и туризма. Логотип был создан дизайнером международной компании Saatchi & Saatchi Андреем Крысенковым», - заявил вице-премьер.

Колесников отметил, что новый логотип будет использоваться для формирования позитивного имиджа Украины за рубежом, в том числе на сувенирной и печатной продукции, которая будет реализовываться прежде во время Евро-2012.