Производители до прошлой недели пытались удержать цены на картофель на высоком уровне, однако уже в начале недели стало очевидно, что при постоянном уровне цен реализовать объемы, которые не подлежат хранению, до наступления морозов будет крайне сложно.
Поэтому производители сразу пяти наибольших областей-производителей картофеля к середине недели начали синхронно снижать отпускные цены, пытаясь возродить интерес оптовиков к своему товару.
В то же время оптовые компании, многие из которых поддались на необоснованный ажиотаж в СМИ, часто сами имели в наличии запасы дорогого картофеля, закупленого на начале-середине сентября, который на данный момент им приходилось продавать себе в убыток.
Поэтому продажи осуществлялись, главным образом, по минимальной цене и сравнительно небольшими партиями.
Отметим, что оптовые цены на картофель с середины сентября снизились уже на 21% и в ближайшую неделю особенных перспектив роста цен на этот продукт нет.