310 автомобилей сейчас приходятся на одну тысячу москвичей, при нынешней дорожной сети транспортный коллапс может наступить через 10-15 лет. Такой вывод сделал Научно-исследовательского и проектного института Генплана Москвы.
«Есть основание ожидать, что к 2020-2025 гг предельный уровень автомобилизации, если не будут приняты меры по его регулированию, может составить 550 и более автомобилей на 1 тыс. москвичей, а это уже находится за пределами возможностей городской инфраструктуры», - заключает директор института Сергей Ткаченко.
Сейчас в Москве, по его словам, протяженность дорожной сети составляет 1,32 тыс. км. «Согласно утвержденному Генплану, до 2025 году она будет увеличена до 1,4 тыс., но этого недостаточно. Необходимо довести плотность до 2,5 тыс. км, то есть удвоить то, что есть», - сказал Ткаченко.
Одной из причин, по которой Москва пока не может удвоить улично-дорожную сеть, архитектор назвал отсутствие дорожного фонда, а также не налаженную совместную работу по решению транспортной проблемы между Москвой и Московской областью.
«Реальная Москва, учитывая расселение ее жителей, уже в 2-2,5 раза больше, чем граница субъекта Федерации», - сказал он. «С точки зрения градостроительства - полный абсурд, когда Москва и область работают отдельно по решениям таких проблем. Нужно развивать транспортную сеть вместе», - считает Ткаченко.
27 жовтня 2010, 18:00
Москва на грани транспортного коллапса
Директор Научно-исследовательского и проектного института Генплана Москвы Сергей Ткаченко сегодня предупредил городские власти о надвигающемся транспортном параличе российской столицы.
Читати коментарі (1)