В то же время он отметил, что пока предприятие не намерено обращаться в КГГА с соответствующими предложениями.

По оценкам Кошмака, стоимость продукции, которую потребляет метрополитен, выросла в 1,61 раза по сравнению с 2008 годом.

«Метрополитен берет эту продукцию: мы должны ремонтировать эскалаторы, вагоны, производственные помещения. Придет время – мы будем делать расчеты, выходить с соответствующими предложениями. Время покажет, насколько долго сохранится этот тариф», – сказал он.

Финдиректор метрополитена также добавил, что, по прогнозам предприятия, удорожания не произойдет до конца текущего года.

Кроме того, по словам Юрия Кошмака, метрополитен несет затраты в размере 215 миллионов гривен в год на перевозку пассажиров льготных категорий, тогда как уровень компенсации составляет 74 миллиона гривен.

Как сообщалось, стоимость одной поездки в Киевском метрополитене с понедельника, 6 сентября, увеличена с 1,7 гривны до 2 гривен.