В то же время он отметил, что пока предприятие не намерено обращаться в КГГА с соответствующими предложениями.
По оценкам Кошмака, стоимость продукции, которую потребляет метрополитен, выросла в 1,61 раза по сравнению с 2008 годом.
«Метрополитен берет эту продукцию: мы должны ремонтировать эскалаторы, вагоны, производственные помещения. Придет время – мы будем делать расчеты, выходить с соответствующими предложениями. Время покажет, насколько долго сохранится этот тариф», – сказал он.
Финдиректор метрополитена также добавил, что, по прогнозам предприятия, удорожания не произойдет до конца текущего года.
Кроме того, по словам Юрия Кошмака, метрополитен несет затраты в размере 215 миллионов гривен в год на перевозку пассажиров льготных категорий, тогда как уровень компенсации составляет 74 миллиона гривен.
Как сообщалось, стоимость одной поездки в Киевском метрополитене с понедельника, 6 сентября, увеличена с 1,7 гривны до 2 гривен.