Facebook Credits появились в 2007 году. Это баллы, которые можно зарабатывать и превращать в виртуальные деньги. На них можно делать подарки другим пользователям, получать доступ к играм в социальной сети, покупать приложения и виртуальные подарки. За настоящие деньги Facebook Credits можно купить только через интернет-системы PayPal и MOL.

Бизнес с картами открывает Facebook заманчивые финансовые перспективы. Количество пользователей сети уже превысило 500 миллионов, ежемесячная аудитория ее онлайн-игр — 20 миллионов человек. Активными пользователями являются 10 млн человек. И в последнее время все больше людей тратят реальные деньги на доступ к играм. В ближайшее время картами Facebook Credits можно будет расплачиваться за более чем 150 игр, в том числе за такие хиты как FarmVille, FrontierVille, Happy Aquarium, HelloCity и Bejeweled Blitz. К концу года количество таких игр достигнет нескольких тысяч.

Согласно данным Mercator Advisory Group, рынок предоплаченных подарочных карт в США растет быстрыми темпами. Если в 2009 году его оборот составил 80,6 млрд долларов, то по итогам 2010 года ожидается 86,2 млрд.