По данным «Карии Тур», туроператору пришло порядка 300 заявлений на денежную компенсацию. «Мы делаем все, чтобы в ближайшее время выплачивать их, — говорит представитель руководства «Карии Тур». — Встречались с турецким партнером Sunspot (у которого и возникли финтрудности). Часть денег они нам вернут, часть денег, надеемся, вернут авиалинии за несостоявшиеся перелеты. Мы обратились в Минтранс и Минкульт, чтобы те помогли составить письма авиакомпаниям на компенсацию».
В «Карию Тур» писали заявления и те турфирмы, чьи клиенты остались недовольны отдыхом. «У нас были два туриста с очень дорогой путевкой, которым несколько часов пришлось ждать на ресепшне. В итоге их отец сам еще раз оплатил гостиницу, а мы компенсировали его затраты, — говорит директор агентства «Аполло-Тур» Андрей Демура. — У нас очень большие финансовые потери». Демура говорит — есть риск, что, если «Кария...» не выплатит компенсации, несколько агентств уйдут с туррынка: «Те, у которых были очень солидные клиенты, заказывающие дорогие путевки. Те, кто выживут, как и мы, будут усиленнее работать, чтобы «залатать дыры». Повышать цены на путевки, чтобы вернуть часть убытков, сейчас невозможно».