"Правительственное одобрение стало последним из необходимых разрешений на заключение сделки. Все остальные обязательные условия уже выполнены”, - приводит агентство слова представителя ведомства.
В Geely не стали комментировать решение регулятора, уточнив, что предварительные условия для приобретения Volvo выполняются согласно принятому плану.
Еврокомиссия 6 июля также дала добро на поглощение, сообщив, что приобретение Geely шведской Volvo Cars не должна негативно сказаться на операциях конкурентных автомобилестроительных компаний в Европе.
Соглашение о покупке Volvo было подписано 28 марта текущего года. Договор предусматривает выплату китайцами $1,8 млрд, а также направление $900 млн дополнительно на инвестиции в предприятие в целях возвращения его к прибыльности.
В Geely подчеркнули, что не планируют подчинять Volvo своим корпоративным нормам, что поможет шведской компании достичь требуемых результатов.
Официальный Пекин всячески поощрял свои предприятия покупать зарубежные компании, оказавшиеся в тяжелом финансовом положении на фоне продолжающегося глобального экономического кризиса. По мнению китайских властей, сейчас самое удобное время для выхода на зарубежные рынки и получения доступа к высоким западным технологиям.
Volvo станет последним брендом, с которым Ford намерен расстаться, чтобы сосредоточиться на трех оставшихся марках - Ford, Lincoln и Mercury.
В июне 2008 года американский концерн продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors Ltd. за $1,7 млрд.
Материнская компания Geely — многопрофильная группа Geely Holding Group. В 2010 году предприятие планирует произвести 400 тысяч машин. Geely производит мотоциклы, мотороллеры и автомобили.
В Geely не стали комментировать решение регулятора, уточнив, что предварительные условия для приобретения Volvo выполняются согласно принятому плану.
Еврокомиссия 6 июля также дала добро на поглощение, сообщив, что приобретение Geely шведской Volvo Cars не должна негативно сказаться на операциях конкурентных автомобилестроительных компаний в Европе.
Соглашение о покупке Volvo было подписано 28 марта текущего года. Договор предусматривает выплату китайцами $1,8 млрд, а также направление $900 млн дополнительно на инвестиции в предприятие в целях возвращения его к прибыльности.
В Geely подчеркнули, что не планируют подчинять Volvo своим корпоративным нормам, что поможет шведской компании достичь требуемых результатов.
Официальный Пекин всячески поощрял свои предприятия покупать зарубежные компании, оказавшиеся в тяжелом финансовом положении на фоне продолжающегося глобального экономического кризиса. По мнению китайских властей, сейчас самое удобное время для выхода на зарубежные рынки и получения доступа к высоким западным технологиям.
Volvo станет последним брендом, с которым Ford намерен расстаться, чтобы сосредоточиться на трех оставшихся марках - Ford, Lincoln и Mercury.
В июне 2008 года американский концерн продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors Ltd. за $1,7 млрд.
Материнская компания Geely — многопрофильная группа Geely Holding Group. В 2010 году предприятие планирует произвести 400 тысяч машин. Geely производит мотоциклы, мотороллеры и автомобили.