Тигипко снова заявил, что предприятие приватизировано с нарушениями, и во время приватизации были все признаки коррупции.
«Меня огорчает такой подход, потому что инвестор туда пришёл профессиональный, с хорошей базой, рынком сбыта. Но пришёл он в стиле начала 1990-х. Так что всё решит суд, и я думаю, что эта приватизация будет отменена», - сказал Тигипко.
Он уверен, что к участию в конкурсе нужно было допускать всех участников, а из-за исключения компании Mantara Holding, накануне продажи, страна просто потеряла деньги.
Напомним, 16 июня Тигипко назвал ожидаемым результат конкурса по продаже 76% Лугансктепловоза, заявив, что на это предприятие не могло быть большого спроса.
Тогда он также сказал, что конкурс прошел прозрачно.
В начале июля Тигипко заявил, что конкурс прошел непрозрачно, подчеркнув, что был не прав, когда говорил, что Лугансктепловоз был продан по рыночной цене.
15 июня ФГИ признал победителем конкурса по продаже 76% Лугансктепловоза управляющую компанию Брянский машиностроительный завод", которая предложила за данный актив 410 млн гривен при стартовой цене 400 млн. гривен.
ФГИ мотивировал недопуск Mantara Holding к торгам тем, что компания не предоставила комиссии информацию об источниках финансирования покупки госимущества, а также тем, что ее финансовую отчетность не заверил украинский аудитор.
Лугансктепловоз производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудования.
Фонд государственного имущества и управляющая компания Брянский машиностроительный завод (Россия) намерены подписать мировое соглашение по спору вокруг приватизации в 2007 году 76% холдинговой компании Лугансктепловоз.