Столичные таксисты оправдываются. «Многие вынуждены «бомбить», чтобы просто заработать на жизнь. Я работаю нелегально. Пока числился на фирме, мне приходилось отдавать в офис каждую неделю по 400 гривен — за шашечки, за лицензию, за заказы. Еще 120 гривен в неделю — хозяину машины (я авто арендовал). Плюс бензин за свой счет. При этом в день можно наездить 300—500 гривен, а можно и простоять без заказов, особенно летом, люди ведь разъехались по отпускам», — говорит таксист Александр. «Я работаю по лицензии, она обошлась мне примерно в 1000 гривен, это на пять лет, — рассказывает таксист Игорь Федоренко. — Но многие коллеги в других службах такси ездят нелегально. Проверяет транспортная инспекция — могут остановить, попросить лицензию, путевой лист. Иногда заказывают такси через службу и проверяют, есть ли документы». Кстати, цены на проезд не зависят от наличия лицензии. У нелегала даже может быть выше, если авто престижнее.
12 липня 2010, 18:55
Минтранс предлагает увеличить штраф для таксистов-нелегалов
Минтранс предлагает увеличить штраф для таксистов-нелегалов. Логика понятна: «нелегалы» не платят за лицензию и их деятельность не облагается никакими налогами. Сейчас за перевозку пассажиров и их багажа без разрешительных документов штраф в 501 гривню. А в законопроекте размер взыскания увеличен до 8500 грн. Также добавлен штраф за перевозку «нелегалами» пассажиров на заказ (по телефону через службу такси) — он составит 17 000 гривен (Глававтотрансинспекция и ГАИ смогут делать контрольные заказы). Кстати, сейчас заказывать такси по телефону дешевле, чем поймать машину на улице. В случае успешного голосования за закон в Верховной Раде, он вступит в силу с 1 января 2011 года.
Читати коментарі (0)