«Как проводился конкурс – я в детали не вникал, не разбирался, за это несет ответственность Фонд государственного имущества. По информации Фонда, конкурс прошел в абсолютном соответствии с законодательством, и у меня нет никаких сомнений в том, что этот конкурс приведет к позитивным результатам для работы этого предприятия», - заявил он.
По словам Азарова, Брянский машиностроительный завод, входящий с структуру российского Трансмашхолдинга, выигравший конкурс по приватизации 76,001% акций холдинговой компании Лугансктепловоз, является «единственным достойным инвестором».
«Если смотреть правде в глаза, а именно таким принципом я руководствуюсь, то вот этот инвестор – это единственный, кто может обеспечить работой, заказами это предприятие и провести модернизацию», - сказал он.
Премьер также заявил о намерениях других претендентов опротестовать итоги конкурса: «Возникает вопрос, кто еще мог бы выиграть этот конкурс, и что бы он сделал с Лугансктепловозом. Он мог бы выиграть этот конкурс и порезать Лугансктепловоз на металлолом, потому что у него не было заказов».
Напомним, 31 марта 2010 года ФГИУ объявил конкурс по продаже 76,001% акций ОАО ХК Лугансктепловоз. Стартовая цена пакета - 400 млн. грн.8 июня 2010 года ФГИУ принял три заявки на участие в приватизации 76,001% акций холдинговой компании Лугансктепловоз, которые подали Брянский машиностроительный завод, НПО им. Фрунзе и компания Мантара Холдинг, которая 14 июня накануне проведения приватизационного конкурса решением ФГИ была отстранена от участия в аукционных торгах. 15 июня 2010 года. Брянский машиностроительный завод, входящий в российский Трансмашхолдинг, приобрел 76,001% акций ОАО Холдинговая компания Лугансктепловоз за 410 млн грн, что соответствовало стартовому предложению победителя конкурса. В ходе аукционных торгов не было сделано ни одного аукционного шага по повышению цены госпакета акций ОАО ХК Лугансктепловоз.
***
Лугансктепловоз выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Основные заказчики - Укрзалізниця и Российские железные дороги.