Тем не менее, по словам Кэмерона, стабильность экономики еврозоны и сильный евро по-прежнему остаются в интересах Великобритании. В свою очередь, Саркози добавил, что единая валюта Европы ранее уже успела доказать свою «успешность».
В феврале текущего года министр по делам бизнеса Великобритании Питер Манделсон заявил, что «однажды» страна примет евро в качестве национальной валюты. Манделсон, однако, подтвердил, что в ближайшее время переход на евро маловероятен.
С начала года европейская валюта значительно ослабила свои позиции на мировом валютном рынке, во многом из-за долгового кризиса в Греции. К середине мая курс евро опустился до минимума за четыре года, снизившись до отметки в 1,2235 доллара.
Для поддержания экономик стран зоны евро Международный валютный фонд и Евросоюз в начале мая 2010 года договорились о создании антикризисного фонда объемом в 750 миллиардов евро, или около триллиона долларов. Средства новой структуры будут использоваться для стабилизации национальных финансовых систем стран ЕС.