«Мы заинтересованы в развитии как каждой отдельной авиакомпании, так и всех в целом», - сказал министр.
По словам Ефименко, средний возраст большинства самолетов, которые эксплуатируют украинские авиакомпании, более 10 лет. В то же время сами руководители компаний констатируют, что эксплуатация новых самолетов выгоднее с экономической точки зрения.
Министр дал поручение Государственной авиационной администрации совместно с представителями авиакомпаний отработать действенные механизмы государственной помощи для экономического стимулирования покупки новых самолетов. В частности, речь идет о содействии в ратификации Верховной Радой Украины «Кейптаунской конвенции» о защите прав владельцев самолетов и возможное введение нулевой ставки налогообложения импорта новых самолетов и запчастей к ним. Конкретные шаги и взаимные обязанности будут обсуждены на следующей встрече министра с участниками рынка авиаперевозок.
Участие во встрече приняли руководители авиакомпаний «Международные авиалинии Украины», «АэроСвит», «Донбассаэро», «Роза Ветров», «Авиалинии Антонова», «Визз Эйр Украина», «Днеправиа».